понедельник, 6 ноября 2017 г.

It's a first day of the rest of your life...

Всё очень просто - недавно я разменял пятый десяток и решил, что будет, по крайней мере, мне будущему окажется забавно ретроспективно осмотреть процесс своего старения. Где-то я слышал, что профессор Павлов в интересах науки поручал своим ученикам документировать наступление своей смерти. Я не профессор, но как типичный представитель по крайней мере некоторой части своего "потерянного" поколения, возможно, тоже смогу послужить объектом чьёго-нибудь интереса.

Сильно редактировать свои заметки не стану. Пусть это будет некий поток сознания.

На текущий момент: возраст - 41 год, вредных привычек (знать бы ещё, какие на самом деле вредные...) не имею, холост, работаю офисным планктоном. Здоровье - ну, нормальное. Лишний вес (сейчас посчитал индекс массы тела, получился ~ 39.6, ничоси 8-[]), близорукость, плоскостопие. Ну, по утрам болит спина, и пару дней назад испытал новое для себя ощущение отекающих ног. Неделю назад измеряли давление, получился результат 150/100 (но я в тот момент волновался). Короче, думаю, пока - ничего серьёзного. В психологическом плане: по-моему, переживаю кризис среднего возраста. А может, просто разленился. За последние несколько лет зафейлил четыре вполне подъемных проекта, и к пятому приступать не хочется.

Да, ещё жестокий недосып. Чёртово аниме... Потом как-нибудь расскажу, о чём это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий